• 20 июля 2019, суббота
  • Алушта, Алушта, ул.Набережная 25, Отель «Море»

Маркетинг и продажи для первых лиц

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Территория Роста|Крым +79781435971 office@academiabz.ru
1765 дней назад
20 июля 2019 c 11:00 до 19:00
Алушта
Алушта, ул.Набережная 25, Отель «Море»

"Маркетинг и продажи для первых лиц" — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга.

МОДУЛЬ 1

КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ?

  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

МОДУЛЬ 2

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

МОДУЛЬ 3

КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?

  • Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» — полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
    • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
    • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?

МОДУЛЬ 4

МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПРЕДАННЫМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

  • Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
  • NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
  • Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения

МОДУЛЬ 5

ТО, ЧТО ПРИНОСИТ ВАМ ДЕНЬГИ: КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?

  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

МОДУЛЬ 6

КАК ВООРУЖИТЬ «ДО ЗУБОВ» ВАШИХ ПРОДАЖНИКОВ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДАЖ?

  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
  • Как подготовить продающую презентацию?

МОДУЛЬ 7

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ?

  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
  • Как стать настоящим лидером коллектива?

МОДУЛЬ 8

КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОФОРМЛЯТЬ РАБОТАЮЩИЕ… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

  • 12 правил составления коммерческого предложения
  • Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?

МОДУЛЬ 9

12 ПОТРЯСАЮЩИХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ

  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
  • Как стимулировать саму покупку?

МОДУЛЬ 10

ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ И ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше